Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Абрамян Анна Владимировна

Институт математики, механики и компьютерных наук им. И.И. Воровича - Доцент

г.Ростов-на-Дону, ул. Мильчакова,д.8а, Институт математики, механики и компьютерных наук

E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Персональная страница:
https://sfedu.ru/person/avabramyan

Степень: кандидат физико-математических наук

Дата начала общего стажа: 01.09.1994

Стаж по специальности (в годах): 23

Преподаваемые дисциплины:

  • Непрерывная математика
  • Теория информации и криптография

Дополнительная информация:

Образование и работа

  • 1991 - окончила механико-математический факультет РГУ по специальности "Прикладная математика". Квалификация: математик
  • 1991-1994 - аспирантура мехмата РГУ
  • 1995 - кандидат ф.-м. н.
  • 1994-2007 - ассистент.кафедры дифференциальных уравнений мехмата РГУ
  • 2007-2013 - ассистент кафедры информатики и вычислительного эксперимента мехмата РГУ
  • c 2013 - старший преподаватель кафедры информатики и вычислительного эксперимента мехмата РГУ


Учебная деятельность

Читает общие курсы:

  •     Математический анализ (направление "Информационные технологии", 1 курс),
  •     Дифференциальные уравнения (направление "Информационные технологии", 2 курс),
  •     Информационные технологии (направление "Математика", 4 курс),
  •     Современные компьютерные технологии (магистратура, направление "Прикладная математика", 1 курс).


Руководит курсовыми и дипломными работами.

Основные научные интересы: дифференциальные уравнения, цифровая обработка изображений и защита информации.

Опубликовано более 40 научных работ. Основные публикации в  научных журналах:

  •     Известия вузов. Математика.
  •     Integral transforms and special functions.
  •     Доклады РАН.
  •     Дифференциальные уравнения.
  •     Известия вузов. Северо-Кавказский регион.


Учебно-методические ресурсы