Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Козак Анатолий Всеволодович

Институт математики, механики и компьютерных наук им. И.И. Воровича - Доцент

Ростов-​на-​Дону, ул. Мильчакова, 8а

E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Персональная страница:
https://sfedu.ru/person/avkozak

Звание: доцент

Степень: кандидат физико-математических наук

Дата начала общего стажа: 01.09.1973

Стаж по специальности (в годах): 43

Преподаваемые дисциплины:

  • Математический анализ. Направление подготовки/специальность: 01.03.02 "Прикладная математика и информатика". Направленность (профиль) программы: Академический бакалавриат.
    Цели освоения дисциплины (модуля): изучение базовых разделов математического анализа, связанных с различными методами исследования переменных величин, основу кото-рого составляет дифференциальное и интегральное исчисления. Задачи: овладение техникой исследования сходимости последовательностей; изучение методов нахождения пределов последовательностей и функций; овладение техникой дифференцирования и интегрирования функций при решении тео-ретических и прикладных задач; приобретение навыков исследования поведения функций методами дифференциального исчисления; овладение техникой дифференцирования функций нескольких переменных.
  • Математический анализ 3. Направление подготовки/специальность: 01.03.02 "Прикладная математика и информатика". Направленность (профиль) программы: Академический бакалавриат. Уровень образования: Бакалавр
    Цели освоения дисциплины (модуля): изучение продвинутых разделов математического анализа, связанных с построением теорий кратного интеграла, несобственных интегралов, числовых и функциональных рядов, степенных рядов и рядов Фурье, а также интегралов, за-висящих от параметра. Задачи: овладение техникой вычисления кратных интегралов; изучение методов исследования несобственных интегралов, числовых и функциональных рядов; приобретение навыков исследования степенных рядов и рядов Фурье; знакомство с основными свойствами интегралов, зависящих от параметра.
  • Комплексный анализ. Направление подготовки/специальность: 01.03.02 "Прикладная математика и информатика" Направленность (профиль) программы: Академический бакалавриат. Уровень образования: Бакалавр.
    Цели освоения дисциплины (модуля): изучение теории функций комплексного переменного, в том числе теории аналитических функций, степенных рядов и рядов Лорана, теории вычетов. Задачи: овладение техникой интегрирования и дифференцирования функций комплексного пе-ременного; знакомство с теорией степенных рядов и рядов Лорана аналитических функций; приобретение навыков исследования аналитических функций с помощью теории вычетов, применение этой теории к вычислению интегралов различных типов.
  • Численные методы обработки данных. Направление подготовки/специальность: 01.04.02 "Прикладная математика и информатика". Магистерская программа: Математическое и программное обеспечение вычислительных машин. Уровень образования: Магистр.
    Цели освоения дисциплины (модуля): выработка у студентов компетенций, связанных с численной обработкой многомерных данных, овладение многомерным преобразованием Фурье, приближенными методами решения уравнений типа свертки, методами оценки погрешностей. Задачи: изучение принципов численной обработки многомерных данных; овладение методом Фурье; изучение приближенных методов решения многомерных уравнений типа свертки; овладение методами оценки погрешностей; овладение методами восстановления данных на примере восстановления изображений.

Дополнительная информация:

Родился 9 января 1950 г. в г. Ошмяны, Молодечинской обл., БССР

Образование и работа

  • 1971 - окончил механико-математический факультет РГУ. Квалификация: математик-вычислитель.
  • 1973-1976 - ассистент кафедры алгебры и дискретной математики мехмата РГУ
  • 1976-1978 - старший преподаватель кафедры алгебры и дискретной математики мехмата РГУ
  • 1974 - кандидат физ.-мат. наук 
  • с 1978 - доцент кафедры алгебры и дискретной математики мехмата РГУ (ЮФУ)

Основные научные интересы

  • Проекционные методы решения уравнений типа свертки

Основные работы последних лет

  1. Линейная алгебра. Москва, "Вузовская книга", 2001 (Соавтор В.С. Пилиди)
  2. On the Distance of a large Toeplitz Band Matrix to the Nearest Singular Matrix. Operator Theory: Advances and Applications, Vol. 135, 101-106, 2002 irkhauser Verlag Basel/Switzerland (Соавторы A. Bother, S. Grudsky)
  3. Тесты по математике. Издательский центр "МарТ", Ростов-н-Д, 2002 (Соавтор В.В. Казак)
  4. Тесты по математике (издание второе). Издательский центр "МарТ", Ростов-н-Д, 2003 (Соавтор В.В. Казак)
  5. Тесты по математике (издание третье исправленное и дополненное). Издательский центр "МарТ", Ростов-н-Д, 2003 (Соавтор В.В. Казак)
  6. Линейная алгебра (Второе издание). Москва, Вузовская книга, 2005 г., 183 с. (Соавтор В.С. Пилиди)
  7. О некоторых специальных функциях, несущих особенности звукового поля на стыках плоских волноводов. Известия высших учебных заведений. Естественные науки. Спецвыпуск. 2005, 91-92. (Соавтор И.Б. Симоненко)
  8. О нетеровости операторов типа свертки в пологих областях // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Естественные науки. - 2013. - N 1. - С. 14-19 (Соавтор  Д. В. Позняк)
  9. Приближенное решение больших систем уравнений с многомерными теплицевыми матрицами Сиб. журн. вычисл. матем., 2015, том 18:1,  55;64 (Соавтор  Д. И. Ханин)
  10. Approximate solution of integral equations with multidimensional convolution operators on large sets with piecewise smooth boundaries. Boletín de la Sociedad Matemática Mexicana Third Series ISSN 1405-213X Bol. Soc. Mat. Mex. DOI 10.1007/s40590-016-0120-z (Соавтор  Д. И. Ханин).
  11. Быстрое и точное восстановление смазанного изображения, полученного вращающейся камерой. Труды Международной конференции по программной инженерии CEE-SECR '16, October 28-29, 2016, Moscow, Russian Federation © 2016 ACM. ISBN 978-1-4503-4884-3/16/10. $15.00 DOI: http://dx.doi.org/10.1145/3022211.3022222 (соавторы Б.Я.Штейнберг, О.Б.Штейнберг)

Учебно-методические ресурсы