Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Исаева Алина Сергеевна

+7(863) 436-13-74

Д 212.208.23 - Ученый секретарь диссертационного совета

Кафедра конструирования электронных средств - Ассистент

Лаборатория микро- и наносистем - Старший научный сотрудник

г. Таганрог, ул. Шевченко, 2, корп. "Е", лаб. 112

E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Персональная страница:
https://sfedu.ru/person/isaevaas

Степень: кандидат технических наук

Образование и повышение квалификации:

  • высшее образование: Южный федеральный университет (01.09.2005 - 30.07.2010)
    Микросистемная техника
    инженер
  • послевузовское образование: ФГАОУ ВПО "Южный федеральный университет" (01.09.2008 - 01.09.2010)
    Прграмма профессиональной переподготовки кадров "Перевод в сфере профессиональной коммуникации (английский язык)"
    "Перевод в сфере профессиональной коммуникации (английский язык)"
  • повышение квалификации: Южный федеральный университет (31.05.2017 - 20.06.2017)
    Информационно-коммуникационные технологии в экономике и образовании
  • повышение квалификации: Южный федеральный университет (27.11.2017 - 14.12.2017)
    Технологии онлайн-обучения в деятельности преаодавателя
  • повышение квалификации: Южный федеральный университет (09.07.2018 - 31.07.2018)
    Организационно-управленческие основы инклюзивного профессионального образования
  • повышение квалификации: Онлайн-сервис "Лекториум" (01.03.2018 - 14.06.2018)
    Как стать наставником

Дата начала общего стажа: 01.02.2011

Стаж по специальности (в годах): 6

Преподаваемые дисциплины:

  • "Междисциплинарный проект "Разработка концепции электронного цифрового устройства""
    Учебная дисциплина междисциплинарный проект "Разработка концепции электронного цифрового устройства" относится к базовой части профессионального цикла. Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: "Информационные технологии проектирования электронных средств" (знания: основ проектирования электронных устройств; умения: проектирование электронных устройств и корпусов электронных устройств с привлечением современных САПР; навыки: функционального и схемотехнического проектирования электронных устройств). Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной учебной дисциплиной: "Подготовка выпускной квалификационной работы". Цель изучения дисциплины: формирование профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО по данному направлению подготовки и потребностей на рынке труда Южного федерального округа, а также развитие у бакалавров общекультурных и личностных качеств, необходимых для эффективной профессиональной деятельности.
  • Проектирование интегральных микросхем
    Предметом дисциплины являются конструкции интегральных микросхем (ИМС), структуры, принципы функционирования, параметры и характеристики элементов микро- и наноэлектроники, методы и программные средства проектирования ИМС, перспективные технологии изготовления ИМС. Содержание дисциплины включает сведения о конструкциях, методах проектирования и технологии изготовления современной элементной базы микроэлектронной аппаратуры: структуре, принципах функционирования, параметрах и характеристиках элементов микро- и наноэлектроники, полупроводниковых и гибридно-пленочных ИМС различного уровня интеграции, включая большие и сверхбольшие интегральные схемы (БИС и СБИС), большие гибридные интегральные схемы (БГИС), запоминающие устройства (ЗУ) и микропроцессоры (МП), элементы и устройства функциональной микро- и наноэлектроники; номенклатуре, условиях эксплуатации и особенностях применения унифицированных и специализированных ИМС.
  • Проектирование сложных функциональных блоков СБИС с использованием VHDL
    Цели освоения дисциплины (модуля): Изучение теоретических основ и приобретение практических навыков проектирования сложных функциональных блоков СБИС на уровне регистровых передач с использованием VHDL; знакомство со средой проектирования Quartus II фирмы Altera. Задачи: рассмотрение предпосылок становления и применения высокоуровневых языков описания аппаратуры; изучение сквозного маршрута проектирования полностью заказных интегральных схем (ASIC) с использованием библиотечных элементов; изучение сквозного маршрута проектированияпрограммируемых логических интегральных схем с использованием САПР Quartus II фирмы Altera; изучение синтезируемого подмножества языка VHDL; разработка VHDL-описаний сложных функциональных блоков в потоковом, структурном и поведенческом стиле; развитие навыков самостоятельной работы с учебно-методической и научно-технической литературой, в том числе зарубежной; развитие навыков анализа, систематизации и представления результатов самостоятельной работы на семинарах.
  • Проектирование электронных средств с использованием САПР
    Цель: является изучение студентами основных физических процессов и явлений ЭС, изучение принципов проектирования, конструирования, производства и эксплуатации микроэлектронной аппаратуры с высокими показателями качества. Задачи: изучение теоретических и методологических основ современной микро- и наноэлектроники, основных физических процессов ЭС, методов и принципов проектирования ЭС.
  • Методы математического моделирования
    Цели освоения дисциплины (модуля): изучение студентами теоретических сведений о методах и средствах численного решения уравнений математической физики; приобретение студентами практических навыков, необходимых для разработки алгоритмов и программных средств численного решения уравнений математической физики. Задачи: изучение основных уравнений математической физики; изучение граничных и начальных условий в задачах математической физики; изучение метода конечных разностей; изучение метода конечных элементов; изучение прямых и итерационных методов решения систем линейных алгебраических уравнений; изучение методов решения систем нелинейных алгебраических уравнений; изучение основ программирования в среде MATLAB/OCTAVE; приобретение практических навыков создания собственного программного обеспечения для численного решения дифференциальных уравнений в частных производных; изучение классификации математических моделей элементов микро- и наноэлектроники; изучение фундаментальной системы уравнений полупроводника в диффузионно-дрейфовом приближении; изучение граничных и начальных условий для фундаментальной системы уравнений; нормировка фундаментальной системы уравнений; изучение базисов переменных, используемых в процессе численного решения фундаментальной системы уравнений; изучение методов численного решения фундаментальной системы уравнений полупроводника в диффузионно-дрейфовом приближении; изучение уравнения Шредингера; изучение начальных и граничных условий для уравнения Шредингера; нормировка уравнения Шредингера; модельное исследование собственных значений энергии и волновых функций носителей заряда в наноструктурах; изучение метода самосогласованного численного решения уравнений Шредингера и Пуассона; численное решение нестационарного уравнения Шредингера. Цели и задачи освоения дисциплины соответствует целям ООП ВПО в части совершенствования и развития интеллектуального и общекультурного уровня обучаемых. В ходе обучения у студентов формируются навыки самостоятельного обучения методам численного моделирования, организации исследовательских и проектных работ, общения с коллегами в научной и социально-общественной сферах деятельности. Студенты приобретают умение решать научно-исследовательские задачи, осуществлять постановку задач математической физики.
  • "Междисциплинарный проект "Информационные технологии проектирования электронных средств""
    Изучение студентами принципов проектирования, конструирования, производства и эксплуатации микроэлектронной аппаратуры с высокими показателями качества, а также изучение современных САПР для разработки ЭС, работы с ними. Студенты изучают современные методы прототипирования электронных средств.
  • Междисциплинарный проект "Методы математической физики в моделировании электронных средств"
    Анализ структур и принципов функционирования микромеханических элементов современных устройств. Разработка моделей, изучение теоретических основ и приобретение практического опыта численного моделирования микромеханических устройств.

Дополнительная информация:

В 2005г. Исаева А.С. поступила в государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Таганрогский государственный радиотехнический университет", в настоящее время ФГАОУ ВПО "Южный федеральный университет". В 2009г. присуждена степень бакалавра техники и технологии. В 2010г. присуждена квалификация инженера по специальности "Микросистемная техника". С 2010г. по 2013г. прошла обучение в очной аспирантуре ФГАОУ ВПО "Южный федеральный университет" по специальности 05.27.01 "Твердотельная электроника, радиоэлектронные компоненты, микро и наноэлектроника, приборы на квантовых эффектах". В 2013г. защитила диссертационную работу на соискание ученой степени кандидата технических наук по специальности 05.27.01 "Твердотельная электроника, радиоэлектронные компоненты, микро- и наноэлектроника, приборы на квантовых эффектах". В настоящее время работает технологом в Научно-образовательном центре "Нанотехнологии".

С 2008 по 2010г. проходила обучение по образовательной программе профессиональной переподготовки кадров "Перевод в сфере профессиональной коммуникации (английский язык)" при Научно-образовательном центре кафедры Лингвистического образования ФГАОУ ВПО "Южный федеральный университет". В 2010г. получен диплом о прохождении профессиональной переподготовки по квалификации "переводчик" (в качестве дополнительной к основной специальности).

По результатам исследований опубликовано более 30 научных работ, полученj 2 патентf РФ, 9 свидетельств о регистрации программы для ЭВМ.

Сфера научных интересов: Неразрушающий контроль, электроимпедансная томография, численное моделирование, дефект, микромеханические гироскопы и акселерометры