Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Проведение конкурса на замещение должностей профессорско-преподавательского состава

Конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава

В соответствии с Положением о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 июля 2015 г. N 749, федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Южный федеральный университет" объявляет в структурных подразделениях университета, реализующих образовательные программы высшего образования и дополнительные профессиональные программы по направлениям подготовки,  конкурс на замещение по срочному трудовому договору следующих должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу:

Объявленные доли ставок по структурным подразделениям

Структурное подразделение, должность, доля ставки

Институт нанотехнологий, электроники и приборостроения

Ассистент, 0.25ст.

Ассистент, 0.5ст.

Доцент, 0.5ст.

Доцент, 0.75ст.

Доцент, 1.0ст.

Профессор, 0.25ст.

Профессор, 1.0ст.

Старший преподаватель, 0.5ст.

Институт радиотехнических систем и управления

Доцент, 0.5ст.

Доцент, 0.75ст.

Доцент, 1.0ст.

Профессор, 0.25 ст

Профессор, 0.5 ст

Профессор, 1.0ст.

Старший преподаватель, 1.0ст.

Факультет физический

Ассистент, 0.5ст.

Доцент, 0.5ст.

Доцент, 0.75ст.

Доцент, 1.0ст.

Преподаватель, 0.5ст.

Профессор, 1.0ст.

Старший преподаватель, 1.0ст.

Филиал ЮФУ в г. Новошахтинске

Ассистент, 0.5ст.

Преподаватель, 0.5ст.

Преподаватель, 1 ст.

Центр научных исследований "Инструментальные, математические и интеллектуальные средства в экономике"

Доцент, 1.0ст.

Квалификационные требования к указанным должностям ППС устанавливаются в соответствии с единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, разделом "Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного образования", утвержденным приказом Минздравсоцразвития N 1н от 11.01.2011.

Срок приема заявлений и документов для участия в конкурсе до 17:00 16.08.2023.

Претендентам на замещение должностей профессорско-преподавательского состава рекомендуется преимущественно использовать электронный сервис университета для направления документации.

Заявление на имя руководителя структурного подразделения, в котором претендент планирует замещать должность ППС, отправляется в электронном виде на адрес электронной почты pps_competition@sfedu.ru c адреса электронной почты ЮФУ (адреса ЭП с суффиксом "@sfedu.ru", что позволяет гарантировать получение и однозначно идентифицировать отправителя).

Для претендентов, не имеющих адреса электронной почты ЮФУ, для создания учётной записи необходимо отправить письмо на адрес support@sfedu.ru, с указанием темы "Создание учётной записи для участия в конкурсе ППС ЮФУ", своих ФИО и номера СНИЛС (для сопоставления с имеющимися учётными записями) (иностранным гражданам, не имеющим СНИЛС ; сообщить в письме об его отсутствии).

В целях формирования индивидуального рейтинга ППС все претенденты отражают необходимую информацию на сайте Университета в личных кабинетах. Внесение необходимых данных о трудовой деятельности осуществляется, следуя инструкциям на сайте rating.sfedu.ru. Лица, не являющиеся работниками Университета и не имеющие личного кабинета на сайте, заполняют рейтинг ППС после создания учётной записи в соответствии с алгоритмом, описанным выше.

Претенденты, не имеющие возможности подавать документы в электронном виде, могут предоставить их в бумажном виде в Управление делами и кадровой работы через службу "Единое окно".

При подаче документов в бумажном виде, претенденты передают документы по следующим адресам:

 - для структурных подразделений, территориально расположенных в городе Ростове-на-Дону, по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 105/42, каб. 214.

- для структурных подразделений университета, территориально расположенных в городе Таганроге, по адресу: г. Таганрог, пер. Некрасовский, 44, каб. 302.

Претенденты, планирующие участие в конкурсе в филиалах университета, подают документы по месту нахождения филиала специалисту, осуществляющему делопроизводство в филиале.

Конкурс состоится на заседаниях Ученых советов структурных подразделений университета в период до 24 августа 2023 года согласно графикам, размещаемым на сайтах структурных подразделений.

Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:

  1. Личное заявление претендента.

2.Документы (копии документов), подтверждающих соответствие претендента квалификационным требованиям.

3. Документы, подтверждающие отсутствие у претендента ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами:

- справка об отсутствии судимости и (или) факта уголовного преследования, выданная в порядке и по форме, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

Срок действия справки: не более 3 месяцев на дату подачи документов на конкурс ППС.

Инструкция о получении справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям:

Через интернет-портал "gosuslugi.ru", при наличии регистрации на данном портале;

 В любом многофункциональном центре предоставления государственных услуг ("Мои документы" "МФЦ").

- документ, подтверждающий отсутствие медицинских ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования: выданный медицинским учреждением документ в соответствии с Приказом Минздрава РФ от 28.01.2021 N 29Н. 

Срок действия медицинского заключения, справки: не более 1 года на дату подачи документов на конкурс ППС.

4. Лица, не являющиеся работниками университета, дополнительно прикладывают копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 ТК РФ), за исключением случаев, если трудовой договор заключается впервые (в случае, если работник выбрал ведение трудовой книжки в электронном виде, что подтверждается соответствующей отметкой в формах СТД-Р, СТД-СФР).

5. Согласие на обработку персональных данных соискателя.

Претендент не допускается к конкурсу в случае непредставления или несвоевременного представления заявления об участии в конкурсном отборе и установленных документов.

По всем возникающим вопросам обращаться в Управление делами и кадровой работы и к председателю кадровой комиссии ЮФУ Дюжикову С.А.

Кадровая комиссия университета рекомендует обратить внимание на полноту предоставления основной и дополнительной информации, которая принимается во внимание при прохождении конкурсной процедур:

  • список трудов;
  • дипломы об ученом звании и ученой степени;
  • почетные звания;
  • наличие правительственных и ведомственных наград;
  • результаты рейтинга (сторонним соискателям обращаться
    по e-mail:
    support@sfedu.ru);
  • повышение квалификации за последние три года, подтвержденное документально (перечень программ);
  • исследовательские проекты, реализованные за последние 3 года, и полученные за последние 3 года гранты;
  • защита диссертаций за последние три года или выход на предзащиту;
  • научное руководство защищенными диссертациями за последние три полных календарных года; выступление с докладами на научных, учебно-методических и профессиональных конференциях за последние три года;
  • вхождение в состав редколлегий научных журналов;
  • разработка новых учебных курсов, в том числе, онлайн-курсов, разработка методик преподавания, контрольных измерительных материалов;
  • наличие званий победителя конкурсов Фонда образовательных инноваций за последние три года в любой категории;
  • руководство проектной работой студентов и студенческими экспедициями, Летними школами за последние три года;
  • руководство подразделением, образовательной программой, диссертационным советом;
  • проведение мероприятий по внеучебной деятельности, руководство студенческими клубами за последние три года;
  • победы за последние три года во внешних и внутренних профессиональных конкурсах, имеющие документальное подтверждение;
  • другие профессиональные достижения, имеющие документальное подтверждение.

Перед прохождением конкурсного отбора Вам необходимо ознакомиться с документами, регламентирующими его проведение.