Конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава
В соответствии с Положением о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 июля 2015 г. N 749, федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Южный федеральный университет" объявляет в структурных подразделениях университета, реализующих образовательные программы высшего образования и дополнительные профессиональные программы по направлениям подготовки, конкурс на замещение по срочному трудовому договору следующих должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу:
Объявленные доли ставок по структурным подразделениям
Структурное подразделение, должность, доля ставки |
Институт нанотехнологий, электроники и приборостроения |
Ассистент, 0.25ст. |
Ассистент, 0.5ст. |
Доцент, 0.5ст. |
Доцент, 0.75ст. |
Доцент, 1.0ст. |
Профессор, 0.25ст. |
Профессор, 1.0ст. |
Старший преподаватель, 0.5ст. |
Институт радиотехнических систем и управления |
Доцент, 0.5ст. |
Доцент, 0.75ст. |
Доцент, 1.0ст. |
Профессор, 0.25 ст |
Профессор, 0.5 ст |
Профессор, 1.0ст. |
Старший преподаватель, 1.0ст. |
Факультет физический |
Ассистент, 0.5ст. |
Доцент, 0.5ст. |
Доцент, 0.75ст. |
Доцент, 1.0ст. |
Преподаватель, 0.5ст. |
Профессор, 1.0ст. |
Старший преподаватель, 1.0ст. |
Филиал ЮФУ в г. Новошахтинске |
Ассистент, 0.5ст. |
Преподаватель, 0.5ст. |
Преподаватель, 1 ст. |
Центр научных исследований "Инструментальные, математические и интеллектуальные средства в экономике" |
Доцент, 1.0ст. |
Квалификационные требования к указанным должностям ППС устанавливаются в соответствии с единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, разделом "Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного образования", утвержденным приказом Минздравсоцразвития N 1н от 11.01.2011.
Срок приема заявлений и документов для участия в конкурсе до 17:00 16.08.2023.
Претендентам на замещение должностей профессорско-преподавательского состава рекомендуется преимущественно использовать электронный сервис университета для направления документации.
Заявление на имя руководителя структурного подразделения, в котором претендент планирует замещать должность ППС, отправляется в электронном виде на адрес электронной почты pps_competition@sfedu.ru c адреса электронной почты ЮФУ (адреса ЭП с суффиксом "@sfedu.ru", что позволяет гарантировать получение и однозначно идентифицировать отправителя).
Для претендентов, не имеющих адреса электронной почты ЮФУ, для создания учётной записи необходимо отправить письмо на адрес support@sfedu.ru, с указанием темы "Создание учётной записи для участия в конкурсе ППС ЮФУ", своих ФИО и номера СНИЛС (для сопоставления с имеющимися учётными записями) (иностранным гражданам, не имеющим СНИЛС ; сообщить в письме об его отсутствии).
В целях формирования индивидуального рейтинга ППС все претенденты отражают необходимую информацию на сайте Университета в личных кабинетах. Внесение необходимых данных о трудовой деятельности осуществляется, следуя инструкциям на сайте rating.sfedu.ru. Лица, не являющиеся работниками Университета и не имеющие личного кабинета на сайте, заполняют рейтинг ППС после создания учётной записи в соответствии с алгоритмом, описанным выше.
Претенденты, не имеющие возможности подавать документы в электронном виде, могут предоставить их в бумажном виде в Управление делами и кадровой работы через службу "Единое окно".
При подаче документов в бумажном виде, претенденты передают документы по следующим адресам:
- для структурных подразделений, территориально расположенных в городе Ростове-на-Дону, по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 105/42, каб. 214.
- для структурных подразделений университета, территориально расположенных в городе Таганроге, по адресу: г. Таганрог, пер. Некрасовский, 44, каб. 302.
Претенденты, планирующие участие в конкурсе в филиалах университета, подают документы по месту нахождения филиала специалисту, осуществляющему делопроизводство в филиале.
Конкурс состоится на заседаниях Ученых советов структурных подразделений университета в период до 24 августа 2023 года согласно графикам, размещаемым на сайтах структурных подразделений.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:
2.Документы (копии документов), подтверждающих соответствие претендента квалификационным требованиям.
3. Документы, подтверждающие отсутствие у претендента ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- справка об отсутствии судимости и (или) факта уголовного преследования, выданная в порядке и по форме, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
Срок действия справки: не более 3 месяцев на дату подачи документов на конкурс ППС.
Инструкция о получении справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям:
Через интернет-портал "gosuslugi.ru", при наличии регистрации на данном портале;
В любом многофункциональном центре предоставления государственных услуг ("Мои документы" "МФЦ").
- документ, подтверждающий отсутствие медицинских ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования: выданный медицинским учреждением документ в соответствии с Приказом Минздрава РФ от 28.01.2021 N 29Н.
Срок действия медицинского заключения, справки: не более 1 года на дату подачи документов на конкурс ППС.
4. Лица, не являющиеся работниками университета, дополнительно прикладывают копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 ТК РФ), за исключением случаев, если трудовой договор заключается впервые (в случае, если работник выбрал ведение трудовой книжки в электронном виде, что подтверждается соответствующей отметкой в формах СТД-Р, СТД-СФР).
5. Согласие на обработку персональных данных соискателя.
Претендент не допускается к конкурсу в случае непредставления или несвоевременного представления заявления об участии в конкурсном отборе и установленных документов.
По всем возникающим вопросам обращаться в Управление делами и кадровой работы и к председателю кадровой комиссии ЮФУ Дюжикову С.А.
Кадровая комиссия университета рекомендует обратить внимание на полноту предоставления основной и дополнительной информации, которая принимается во внимание при прохождении конкурсной процедур:
- список трудов;
- дипломы об ученом звании и ученой степени;
- почетные звания;
- наличие правительственных и ведомственных наград;
- результаты рейтинга (сторонним соискателям обращаться
по e-mail: support@sfedu.ru); - повышение квалификации за последние три года, подтвержденное документально (перечень программ);
- исследовательские проекты, реализованные за последние 3 года, и полученные за последние 3 года гранты;
- защита диссертаций за последние три года или выход на предзащиту;
- научное руководство защищенными диссертациями за последние три полных календарных года; выступление с докладами на научных, учебно-методических и профессиональных конференциях за последние три года;
- вхождение в состав редколлегий научных журналов;
- разработка новых учебных курсов, в том числе, онлайн-курсов, разработка методик преподавания, контрольных измерительных материалов;
- наличие званий победителя конкурсов Фонда образовательных инноваций за последние три года в любой категории;
- руководство проектной работой студентов и студенческими экспедициями, Летними школами за последние три года;
- руководство подразделением, образовательной программой, диссертационным советом;
- проведение мероприятий по внеучебной деятельности, руководство студенческими клубами за последние три года;
- победы за последние три года во внешних и внутренних профессиональных конкурсах, имеющие документальное подтверждение;
- другие профессиональные достижения, имеющие документальное подтверждение.
Перед прохождением конкурсного отбора Вам необходимо ознакомиться с документами, регламентирующими его проведение.