Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

управление карьерой

Университет стремится управлять карьерой своего персонала при непосредственном участии самих сотрудников, их личной заинтересованности и желании добиваться высоких карьерных целей.

Основными принципами процесса планирования карьеры являются:

  • заинтересованность руководителей ; непосредственные и вышестоящие руководители принимают активное участие в планировании карьеры сотрудников;
  • мотивация сотрудника - сотрудник лично заинтересован в построении и развитии своей карьеры, прилагает усилия для достижения высоких результатов;
  • индивидуальный подход ; Университет способствует развитию и планированию карьеры сотрудников, удовлетворяющих предъявляемым требованиям (по компетенциям, знаниям и навыкам, высокому лидерскому потенциалу, образовательному уровню и т.д.) и выражающих желание строить карьеру.
  • единая процедура - общие стандарты и критерии для выдвижения сотрудников в кадровый резерв;

Принципами формирования кадрового резерва являются:

  • открытость - формирование списка кандидатов для включения в резерв производится с участием всех заинтересованных сторон;
  • состязательность - включение в резерв проводится на альтернативной основе, в процессе отбора кандидатам гарантируется равенство условий;
  • объективность - оценка кандидатов на включение в кадровый резерв, производится с участием непосредственного руководителя и коллег.